Битва за хрустальную ножку // Татьяна Кузнецова о фестивале Dance Open в Санкт-Петербурге

Битва за хрустальную ножку // Татьяна Кузнецова о фестивале Dance Open в Санкт-Петербурге
ФОТО: kommersant.ru

Это уже 13-й международный Dance Open, и с 2001 года — момента своего просветительско-развлекательного рождения — он явно повзрослел. Хлопоты, связанные с экспресс-обучением иностранных детишек из частных школ, фестиваль не оставил.

Семинары и мастер-классы по-прежнему в ходу. Сохранился и пышный финал — гала звезд, проходящее под надзором жюри, и непременный банкет в Мраморном зале Этнографического музея, на котором судьи вручают и без того знаменитым участникам концерта хрустальные слепки ножки Анны Павловой, сопровождая раздачу мэри-поппинсовскими титулами вроде "Мистер Виртуозность", "Мисс Выразительность". Однако в последние годы акцент явно сместился в сторону большей актуальности: в программу Dance Open пролезли труппы не совсем или вовсе не классические, причем с репертуаром, на который благопристойные бабушки своих внуков вести не поведут. А зря: для петербуржцев, не слишком-то избалованных современным балетом, это отличный шанс очнуться от вечных "Спящих красавиц". .

битва хрустальную ножку татьяна кузнецова фестивале dance open санкт

2014-4-18 08:00