"Чтобы хоррор прижился, его нужно производить" // Михаил Брашинский о «Шопинг-туре», малобюджетном кино и вертикальном устройстве русской культуры

Чтобы хоррор прижился, его нужно производить // Михаил Брашинский о «Шопинг-туре», малобюджетном кино и вертикальном устройстве русской культуры
ФОТО: kommersant.ru

Как возникла идея этой картины?Идея сделать фильм самому, без участия крупных продюсеров и государства возникла просто потому, что хотелось работать и делать то, что хочется.

Я несколько лет пытался запуститься с другим проектом, более дорогостоящим и масштабным, и когда это в очередной раз не получилось, я понял, что нужно действовать самому, партизанским способом. Нужна была только хорошая история, которую можно рассказать средствами, не требующими ни больших денег, ни масштабного производства. И это, на самом деле, самое сложное. Идея просто снять фильм на мобильный телефон сама по себе ничего не стоит. Далеко не всякую историю можно рассказать таким образом. А вот когда возникла история мамы и сына, которые отправляются за границу, а попадают черт знает во что, в другую какую-то историю, и этот сюжет оказалось не просто правильно, а необходимо снять на мобильник, то есть когда сюжет и метод слились воедино, тогда оставалось только открыться — и история рассказала себя сама. «Другая история» — это финские….

хоррор прижился производить михаил брашинский шопинг туре малобюджетном кино

2013-11-21 23:56