Новости


Искусство облачения капуцинов // Марина Прохорова об Artycapucines Collection 2020

Louis Vuitton в сотрудничестве с современными художниками превращает сумки Capucines в арт-объекты. В этом сезоне в коллаборации участвуют Беатриз Мильязеш, Жан-Мишель Отоньель, Джош Смит, Генри Тейлор, Лю Вэй и Чжао Чжао. Сумки выпущены очень ограниченным тиражом

Космос и эмоции, чувства и чувствительность // Елена Стафьева и креативный директор ювелирного направления Hermes Пьер Арди о новой коллекции haute joaillerie

В доме Hermes любят делать все по-своему: так, например, тут показывают коллекции haute joaillerie не каждый год, а раз в два года. 2020-й как раз год выхода такой коллекции, на этот раз она называется Lignes sensibles и не имеет ничего общего с предыдущей, да и вообще выбивается из ювелирной традиции Hermes, причем самым замечательным образом

Дизайн, освобожденный от биографии // Елена Стафьева о ретроспективе Габриэль Шанель

В Парижском музее моды Palais Galliera открылась выставка Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto, первая парижская ретроспектива Габриэль Шанель и вообще первая ее ретроспектива такого масштаба. Этой выставкой открывается новое пространство Palais Galliera, созданное при поддержке Chanel.

Rolls-Royce Ghost и Genesis GV80 // Автомобили с Алексеем Харнасом

Фигурка Дух экстаза на капоте да зонтики в дверях вот и все, что осталось от того Rolls-Royce Ghost, который мы знали уже без малого десять лет, сообщает нам пресс-релиз компании. Хоть какая-то преемственность в наше нестабильное время.

Время после чумы // Елена Стафьева о Geneva Watch Days

В Женеве с 26 по 29августа прошла первая и, очевидно, единственная в этом году часовая выставка. Что выросло на руинах прежнего часового порядка и что вообще будет дальше таковы были главные вопросы накануне ее открытия. И ответы на них даны вполне убедительные

Ничего лишнего только платья // Елена Стафьева о выставке Алайя и Баленсиага. Скульпторы форм

В Маре, где многие годы находилось кутюрное ателье Аззедина Алайи, где до сих пор расположен дом его имени, где хранится его архив и где сейчас штаб-квартира Association Azzedine Alaia, курирующей его наследие, открылась выставка Alaia et Balenciaga, Sculpteurs de la Forme.

Ископаемое с большим будущим // Елена Стафьева об алмазе Sewelo

Haute joaillerie начинает работать как haute couture и показывать по две коллекции в год, зимой и летом. Некоторые представили в этот раз в Париже небольшие коллекции, некоторые побольше, а некоторые только камни, которые к лету станут украшениями.

Иронический сантимент // Елена Стафьева о коллекции Dior et Moi

После блистательной летней коллекции Gem Dior Виктуар де Кастеллан оказалась в той позиции, когда вроде бы выше шагнуть уже нельзя. И она сделала шаг в сторону, сменив тональность, концепцию и масштаб, но сохранив, впрочем, одно свое видение, которое здесь, в коллекции haute joaillerie Dior et Moi, глубоко необычно

Змеи новых семейств // Елена Стафьева о коллекции Serpenti Seduttori Bvlgari

У римского ювелирного дома Bvlgari большая история, много абсолютно узнаваемых вещей и стилистических свойств, которые принято называть наследием", ДНК бренда" и пр. Но если говорить о часах, а Bvlgari уже давно не только ювелирная, но и часовая компания, то змея Serpenti, конечно, тут самая главная.

Весь мир для одной сумки // Марина Прохорова о Dior Lady Art 4

В очередной раз Christian Dior выпускает лимитированную серию самых знаменитых сумок Lady Dior в вариациях, созданных известными художниками, на этот раз над ними работали 11художников со всего мира. Проект стартует 17декабря, в Москву приедет 40сумок.

Bentley Flying Spur и Audi RS Q8 // Автомобили с Алексеем Харнасом

Чтобы продать автомобиль, надо дать покупателю шанс поверить в его возможности, позволить самому посидеть за рулем, сделать пару кругов вокруг офиса дилера под присмотром продавца, даже отдать на пару дней, если сделка того стоит.

Победитель времени // Елена Стафьева о выставке Пьер Карден: Мода будущего

Это, вероятно, последняя прижизненная ретроспектива последнего из легендарных модельеров той славной эпохи, какой была послевоенная европейская мода, создавшая практически все, с чем мы имеем дело сейчас

Очень нежный и стойкий цветок // Елена Стафьева об украшениях Pasquale Bruni

У Pasquale Bruni есть все, чего обычно ждут от семейной итальянской компании: история восхождения от самых низов ремесла, жизнелюбивая преданность делу, обретение собственного стиля плюс непременное под солнцем чего-нибудь Тосканы, Умбрии или Пьемонта, как в нашем случае. Семья Бруни дает нам этот набор и даже больше

Lamborghini Urus и Mercedes GLE350de // Автомобили с Алексеем Харнасом

Отправить десяток сверхдорогих Lamborghini в Республику Горный Алтай и посмотреть, что с ними произойдет на 800-километровой экспедиционной трассе, смелая, если не безрассудная идея. Оправдать ее может только то, что это Lamborghini Urus внедорожник, на поверку оказавшийся не таким уж паркетным.

Роскошное сердцебиение // Елена Стафьева об аромате Cœur Battant Louis Vuitton

Только что появился Cœur Battant, новый, 11-й аромат в основной парфюмерной серии Louis Vuitton. Сделал его, как и все предыдущие десять, Жак Кавалье-Бельтруд, штатный парфюмер дома, и сделал без всяких неожиданностей в чем, собственно, и состоит его главная прелесть

Хрустальная скала // Марина Прохорова о коллекции RockStone Lalique

Декоративные скульптуры RockStone, созданные Ариком Леви в коллаборации с Lalique, доступны во флагманском бутике бренда. Это переосмысленные и уменьшенные копии зеркальной скульптуры с тем же названием, установленной в 2017году в Винжен-сюр-Модер под Эльзасом, рядом с музеем Lalique

Делать люкс значит создавать новый контекст для привычного // Александр Вэнг о своей работе для Bvlgari

Alexander Wang и Bvlgari в Нью-Йорке показали совместную коллекцию сумок A.W.Bvlgaris. После премьеры Елена Стафьева поговорила с Александром Вэнгом не только о сумках, но и о том, как использовать силу банальности, нужно ли менять фэшн-систему и что в современной моде значит возраст

Грейс Келли в гостях у Диора // Алексей Тарханов о выставке в Гранвиле

Огромные музейные шоу, посвященные 70-летию дома Christian Dior, прошумели в Париже и Лондоне. Теперь торжества затихли в ожидании 75- и 80-летия. Но это не значит, что новых выставок не увидишь годами. Одна из них проходит прямо сейчас

Мобильный арт-объект // Марина Прохорова о коллекции сумок Artycapucines Louis Vuitton

В Москве появились сумки Louis Vuitton из лимитированной коллекции Artycapucines, созданной в коллаборации с шестью современными художниками. Это Сэм Фоллс, Урс Фишер, Николас Хлобо, Алекс Израэль, Чабалала Селф и Йонас Вуд.

Драгоценность без буржуазности // Елена Стафьева о коллекциях Lucky Move и Born To Be Wild Messika

Валери Мессика строит собственный замок красоты Messika не только с упорством, но и с четким видением, со знанием дела и, что важно, с очевидным успехом. Причем делает она это с разных позиций и со стороны коллекций высокого ювелирного искусства, и со стороны коммерческих коллекций.

Защита и нападение // Елена Стафьева о ювелирной коллекции Riders of the Knights Louis Vuitton

Франческа Амфитеатроф показала свою первую коллекцию haute joaillerie в качестве полноправного ювелирного артистического директора Louis Vuitton. Она называется Riders of TheKnights и посвящена вовсе не рыцарям в сияющих доспехах, как можно было бы подумать по названию. Но сияющие доспехи тут есть, причем в разных вариациях

История в платьях и драгоценностях // Елена Стафьева о выставке Bvlgari, история, мечта

В Риме, сразу в двух местах замке Святого Ангела и палаццо Венеция, открылась самая большая итальянская экспозиция в немалой выставочной истории Bvlgari. И она совершенно не похожа на ту, что мы недавно видели в музеях Кремля

Прибежище богатых и праздных // Елена Стафьева о новом Hotel de Paris в Монте-Карло

Счастливо прожив полтора века, Hotel deParis, один из самых великих гранд-отелей мира, был практически полностью переделан внутри, сохранив при этом не только свой открыточный фасад belle epoque, но и практически покинувшую пределы Европы способность прожигать жизнь

И Гомер, и Гормли // Елена Стафьева о Миконосе

Миконос, самый тусовочный из всех Киклад, самый беззаботный и праздничный остров, где сейчас есть не только интернациональная богема и сумасшедший люкс, но и выставка Энтони Гормли на соседнем Делосе

Настоящее британское поместье как в кино // Елена Стафьева о Masterpiece Estates

Masterpiece Estates это не просто коллекция аристократических британских поместий для тех, кому надоели люксовые отели. Прежде всего это возможность пожить жизнью, максимально приближенной к жизни владельцев этих поместий и их гостей

Место силы и славы // Елена Стафьева о Grand Hotel Vesuvio

Самый великий неаполитанский гранд-отель, где жили и любили от Оскара Уайльда до Билла Клинтона, Grand Hotel Vesuvio сегодня все еще сохранил свою силу не просто роскошного места, но практически культурной институции

Мраморы Рима // Елена Стафьева о кутюрном показе Fendi

Есть такие места, где, кажется, в принципе невозможно представить никакое шоу. И вот их-то обычно и выбирает Fendi. В 2016-м, в честь 90-летия, это был фонтан Треви, когда показ кутюрной коллекции Legends And Fairytales был устроен буквально над водой.

Баланс узнаваемости и разнообразия // Елена Стафьева о летних премьерах fine jewellery Dior

Летние премьеры коллекций fine jewellery Виктуар де Кастеллан можно считать прелюдией к ее юбилейному, 20-мугоду в Dior, а можно еще одним проявлением ее видения и понимания, благодаря которым она и стала одной из ключевых фигур современного ювелирного мира

Цветы и сердца // Елена Стафьева о haute joaillerie Red Carpet Chopard

Chopard, как всегда, показывает свою коллекцию haute joaillerie среди первых: часы и буквально несколько украшений мы увидели еще в марте в Базеле, и вот в Канне наконец она появилась во всей силе и славе 72украшения из металлов от золота до титана и с камнями всех возможных типов и цветов

Преображенная репортажность // Елена Стафьева о Потерянном мире Паоло Ди Паоло

В римском музее новейшего искусства MAXXI при деятельной поддержке компании Gucci до конца июня открыта выставка Paolo Di Paolo. Mondo perduto. Сотня фотографий 1950-х и 1960-х годов римские интеллектуалы, интернациональная богема, писатели и художники, безвестные жители глухих сицилийский деревень и римских окраин, сделанных замечательным фотографом Паоло Ди Паоло, архив которого мир увидел совсем недавно

Субъекты неповиновения // Елена Стафьева о выставке Неожиданный субъект. Искусство и феминизм в Италии. 1978

В миланском Центре современного искусства FM при поддержке компании Christian Dior открылась выставка Неожиданный субъект. Искусство и феминизм в Италии. 1978. Неожиданным прежде всего оказалось то, насколько ярким и разнообразным было это искусство

Под сенью крыла // Елена Стафьева о новых коллекциях Garrard

Ювелирная компания Garrard, самая старая в Британии (и одна из старейших в Европе) и с самыми долгими отношениями с королевской семьей, умеет обращаться с исконными британскими ценностями так, чтобы в них не проступало ни уныния, ни фальши, а, напротив, сохранялась вся их британская аутентичность.

Лучшее

Актуальное