Новости / Кино
Приговорный процесс // Нитрам: история самого массового убийства в Австралии
Все молчат, а молчание лучший союзник насилия // Иван Петухов о своих Сестрах, первом российском постхорроре
Принуждение к смеху // Как серьезные режиссеры снимали комедии
Умерла мексиканка, ставшая прототипом бабушки из «Тайны Коко»
Вестерн не ждет перемен // Умереть за доллар: классика как из 1950-х
Анти-Корона // Корсаж: Мари Кройцер и Вики Крипс рассказывают историю императрицы Сисси
Многие из нас как будто мысленно живут где-то еще // Игорь Поплаухин о своем фильме про Янку Дягилеву
Послевоенные преступления // Жан-Пьер Мельвиль и его нуары
Игра недоверия // Советские детективы как кино морального беспокойства
Москва мобильная // Синдром жизни: Светлана Немоляева в фильме Марии Шалаевой
Живые и призраки // Post mortem: хоррор о последствиях Первой мировой
«Власть пса» получил высшую награду Британской академии кино
Во Вьетнаме запретили прокат фильма Uncharted из-за «неправильной» географической карты
Трэш, китч и драйв // Анна Толстова об Иване Горшкове и фильме Шоу всего
Щербинка ребенка // Белфаст: Кеннет Брана против всего плохого
Быть красным медведем // Я краснею: история супергероини, которая любила бойз-бенды
Все о чужой матери // Новый Педро Альмодовар: привычно раскованный, непривычно серьезный
Антропология контекста // Политика памяти и забвения в Бабьем Яре Сергея Лозницы
По кладменским местам // Обходные пути: Москва глазами закладчика
Это меня вымотало, съело, сожрало, выплюнуло, пережевало и заморозило // Иван Янковский о роли Анатолия Карпова в фильме Чемпион мира
Дело рук утопающей // Незнакомая дочь: режиссерский дебют Мэгги Джилленхол
Глазами клона // Лебединая песня: Махершала Али и мир будущего
Чудо в овечьей шкуре // Василий Степанов о фильме Агнец, сказочном хорроре про человека-овцу
Что смотреть на Большом фестивале мультфильмов // Выбор Weekend
Поезд с двумя неизвестными // Купе номер6 как финский взгляд на русские 90-е
Секс и саспенс в Белграде // Дунай Любови Мульменко, поляроидный снимок докарантинной эпохи
Вход в сероту // Ксения Рождественская о фильме Герда, который удивил Гаспара Ноэ
Хиппи энд // Василий Корецкий о Криптополисе
Обломкамп // Станислав Ф.Ростоцкий о самом скверном хорроре сезона
Как перестать быть вежливым и полюбить безумное порно // Ксения Рождественская о реконструкции непристойности в фильме Раду Жуде Безумное кино для взрослых
Обыкновенный садизм // Михаил Трофименков о сочувствии к палачам в Холодном расчете Пола Шрейдера
Любовь и яблоки // Ксения Рождественская о Яблоках, фильме о границах памяти
Братская могила детства // Кирилл Серебренников о Петровых в гриппе как русском Улиссе
Юность сенсея // Станислав Ф.Ростоцкий о Шан-Чи и легенде десяти колец и о том, как Marvel осваивает боевые искусства
Поэма с двумя героинями // Ксения Рождественская о фильме Любови Аркус про Аллу Демидову
Счастливого Рождества, мистер Карвай! // Алексей Васильев о фильме 2046 и его авторе
Шестое чувство времени // Станислав Ф. Ростоцкий о новом и очень страшном! фильме М. Найта Шьямалана
Это фильм, разжигающий ненависть // Как кино Пола Верхувена разделяет критиков и зрителей
Демонтаж аттракционов // Ксения Рождественская о Женщинах, создающих кино документальной энциклопедии кино как чуда
Биография хаоса // Ксения Рождественская о Заппе Алекса Уинтера
Метафизика топора // Михаил Трофименков о хорроре Цензор и всепобеждающей любви к бэхам
Сумбур вместо зрелища // Станислав Ф.Ростоцкий о Пороховом коктейле и грехе начетничества
Наташа, вставай, мы все поменяли // Станислав Ф.Ростоцкий о Черной Вдове, долгожданной и неидеальной
Маркс, TheSmiths и микстейп // Ксения Рождественская о Магазинных воришках всего мира самом музыкальном фильме лета
Звук времени // Василий Корецкий о фильме Для Лучо, биографии любимого певца Италии и самой Италии
Бла-бла-ленд // Михаил Трофименков о Джетлаге Михаила Идова, истории смешных страданий креативного класса
Крепкий орешек за баранкой // Станислав Ф. Ростоцкий о Ледяном драйве, олдскульном боевике с Лиамом Нисоном
Формула извлечения кино // Ксения Рождественская о ретроспективе главного иранского режиссера Аббаса Киаростами
Каждый свой фильм я делаю ради финала // Александр Сокуров о неосуществленных замыслах, страхе смерти и любви к птицам
Всего один герой, и тот идиот // Что советская цензура усматривала в мультфильмах
Вы все держитесь // Ксения Рождественская об Игре на выживание, американской трагедии глазами европейца
За Родину, за пригоршню! // Василий Степанов о Красном призраке, в котором Великая Отечественная разыгрывается по законам вестерна
Это надо видеть: Рената Пиотровски о фильмах ММКФ и новых сериалах, которые стоит посмотреть
Оскар-2021: фавориты, тренды и новые герои
Кровь с Капиталом // Михаил Трофименков о Кровопийцах, марксистской комедии ужасов
Гоп со скрипом // Василий Степанов о Гневе человеческом Гая Ритчи
12 фильмов ММКФ // Выбор Weekend
Повесть о пропавшем человеке // Михаил Трофименков о Последней "Милой Болгарии", трагикомедии об Эйзенштейне и Зощенко в эвакуации
О героях помнят, но землю наследуют выжившие // Екатерина Шульман о Властелине колец Толкина и Джексона
Это надо видеть: продюсер и киноман Рената Пиотровски о главных новостях киноиндустрии и искусства в России
Куда пойти, что посмотреть и почитать: советует ведущая телеканала Москва 24 Алина Гилева
До неузнаваемости: Джаред Лето и Леди Гага на съемках фильма "Гуччи"
Максим Виторган и Нино Нинидзе, Таисия Вилкова и другие на премьере фильма "Уроки фарси"
Куда пойти, что посмотреть и почитать: советует ведущая программы "Утро" на телеканале Москва 24 Полина Соловьева
Это надо видеть: продюсер и киноман Рената Пиотровски о главных новостях российской киноиндустрии
Куда пойти, что посмотреть и почитать: советует ведущая программы "Утро" на телеканале Москва 24 Екатерина Фоменко
Фестиваль Европейского кино приглашает на дискуссию о трендах в киноиндустрии
Что посмотреть в выходные: три фильма в рамках Фестиваля Европейского кино
Крах среди ясного неба // Игорь Гулин об Июльском дожде как прощании с оттепелью
Физическое присутствие ангела // Ксения Рождественская о Бруно Ганце
Вампир национальной безопасности // Михаил Трофименков о Товарище Дракуличе, комедии о смысле жизни в советской Венгрии
Куда пойти, что посмотреть и почитать: советует ведущая программы "Утро" на телеканале Москва 24 Мария Рыбакова
Что посмотреть на мартовских праздниках: 8 премьер на любой вкус
Внутренняя Америка // Михаил Трофименков о Земле кочевников, эпической драме о бездомных в США
Посетить кинофестиваль, не выходя из дома: рекомендации для тех, кто устал от сериалов
Голливудский ГУЛАГ // Михаил Трофименков о Мавританце истории политического заключенного XXIвека
Хоррор туда и обратно // Ксения Рождественская о новой версии Необратимости Гаспара Ноэ
Как кино очищало общество от того, с чем не справилось государство // Краткая история самосуда в кино
Ход коньком // Василий Степанов о фильме Конек-горбунок, которому невероятно повезло с контекстом
Вам просили передать: маловато безумия // Рената Литвинова о своем Северном ветре и полном матриархате
За Капитолий ответите // Василий Степанов об успехе Заступника как реванше трамповской Америки
Черно-белое имеет значение // Ксения Рождественская о фильме Малкольм и Мари, исследовании современного Голливуда под видом истории одной семейной ссоры
Новостям тут не место // Марат Шабаев о фильме Дать дуба в округе Юба, руководстве по выживанию в эпоху fake news
Немой из Назарета // Ксения Рождественская о фильме Должно быть, это рай, истории признанного режиссера не вполне признанного государства
Кровь с матерком // Ксения Рождественская о фильме ДНК как шоу токсичных родственников
Последний Звонок // Станислав Ф.Ростоцкий о расцвете и закате самой известной хоррор-франшизы и о пользе ужасов
Дважды в Голливуде // Василий Степанов об Афере по-голливудски, ремейке культовой комедии 1980-х
Я уже ничего не боюсь // Алексей Учитель о своем Цое и старой и новой цензуре
Панчь, Британия // Василий Степанов о том, как рассказать о трудностях мультикультурализма языком кинорэпа
Кузькины бабушки // Станислав Ф. Ростоцкий о новых Ведьмах Роберта Земекиса, нарядной экранизации жутковатой сказки Роальда Даля
Что смотреть на фестивале Послание к человеку // Выбор Ксении Рождественской
Сын в отцовской шкуре // Михаил Трофименков о фильме Кроненберга-младшего и причудах эстетической генетики
Здравствуйте, я ваша травма // Василий Корецкий о фильме Конференция как инструменте работы с коллективной памятью
С новым ядом // Ксения Рождественская о Сюзан Сарандон в семейной драме об эвтаназии
Кого обидел Саша Барон Коэн // За 20лет своей издевательской карьеры
Курица разбитых фонарей // Станислав Ф.Ростоцкий об Экстремальной работе, корейской полицейской комедии, ставшей международной франшизой
Девочка с табличками // Ксения Рождественская о том, как режиссер Натан Гроссман пытается рассказать историю Греты Тунберг
Дронт против дрона // Василий Корецкий о фильме Удали историю и новой французской комедии
Все фильмы Амфеста // Выбор Ксении Рождественской и Марата Шабаева
Давно известно дети и пьяные всегда говорят правду // Как о Грете Тунберг говорят политики, журналисты, подростки и еще один режиссер