Ученые NASA научились выращивать картофель на Марсе

ФОТО: vchaspik.ua

На новый эксперимент специалистов NASA, очевидно, вдохновил фильм "Марсианин", главный герой которого выжил на Красной планете благодаря выращенной в марсианском грунте картошке.read more

ученые nasa научились выращивать картофель марсе

2017-3-10 18:16

ученые nasa → Результатов: 12 / ученые nasa - фото

Ученые NASA обнаружили возможные признаки жизни на Марсе

Ученые NASA сделали очередное громкое заявление о возможном "существовании жизни" на Марсе. Благодаря марсоходу Curiosity, который анализирует состав атмосферы в течение последних пяти лет, удалось обнаружить органические молекулы метана. read more vchaspik.ua »

2018-06-08 09:13

Ученые NASA планируют искать внеземную жизнь на спутнике Юпитера

Ученые NASA планируют изучить шестой спутник Юпитера под названием Европа. С помощью дронов они намерены найти жизнь на планете. По мнению экспертов, инопланетная жизнь, вероятнее всего, будет существовать в виде микробных клеток.read more vchaspik.ua »

2017-02-12 13:52

Ученые NASA показали появление "дыры" на Солнце

Ученым NASA удалось зафиксировать такой удивительный процесс на поверхности светила, как выпрыгнувший из корональной дыры со скоростью более 3 млн км/ч солнечный шторм. read more vchaspik.ua »

2016-12-12 23:27

Ученые NASA показали появившуюся в далеком космосе "Руку Бога"

Специалисты NASA с помощью особого оборудования и телескопов смогли зафиксировать в далеком космосе невероятное явление, получившее название "Рука Бога". read more vchaspik.ua »

2016-10-25 23:40

Ученые NASA едут в Карпаты: радары действительно зафиксировали НЛО

В Интернете проявилась информация о том, что в районе Ивано-Франковской и Львовской областей были зафиксированы следы НЛО. Как стало известно позже, жители областей действительно видели странные висящие объекты в небе. vchaspik.ua »

2016-01-13 12:46

Ученые NASA планируют выращивать на Марсе картошку

Появилась информация о том, что ученые, работающие в американском космическом ведомстве NASA, планируют вырастить на Марсе картошку. Для этого они налаживают сотрудничество с Международным центром по одноименному продукту.read more vchaspik.ua »

2015-12-23 14:36

Ученые из НАСА бьют тревогу: огромный астероид приближается к Земле

Ученые из НАСА сообщили, что к Земле движется астероид, в длине превышающий два километра. За небесным телом установлен постоянный контроль. vchaspik.ua »

2015-12-05 00:09

Ученые NASA создали робота-"ежа"

Американские ученые из NASA - федерального ведомства, отвечающего за космическую программу США и исследование воздушно-космического пространства, создали новый тип робота, предназначенного для передвижения по поверхности различных космических тел.read more vchaspik.ua »

2015-09-06 15:17

Ученые NASA рассказали, стоит ли нам бояться столкновения Земли с астероидом

В блогах и некоторых интернет-СМИ появилась информация, что Земле угрожает астероид, который может столкнуться с нашей планетой в период с 15 по 28 сентября этого года. vchaspik.ua »

2015-08-20 21:17