Завтрак туристом // Михаил Трофименков о «Шопинг-туре» Михаила Брашинского

Завтрак туристом // Михаил Трофименков о «Шопинг-туре» Михаила Брашинского
ФОТО: kommersant.ru

"Шопинг-тур" — правильное имя дал Михаил Брашинский своему фильму. Не имя, а мина, дистанционного и многократного действия. Что самое замечательное в этом имени, целевая аудитория его осколков выходит далеко за пределы потенциальной аудитории самого фильма.

Большего эффекта не добился бы и сам Ги Дебор, лидер Ситуационистского интернационала, записанный спецслужбами НАТО в закулисные гуру мировой революции, изобретатель приема detournement — "угона", присвоения образов ненавистного ему "общества зрелищ". .

завтрак туристом михаил трофименков шопинг туре михаила брашинского

2013-11-21 23:56