Готы в городе // Лев Ганкин о концертах Trust и Челси Вулф

Готы в городе // Лев Ганкин о концертах Trust и Челси Вулф
ФОТО: kommersant.ru

С разницей в два дня в Москву транзитом через ежегодный петербургский фестиваль имени Сергея Курехина приедут две группы, музыку которых можно условно описать словосочетанием "новая готика".

Первыми отстреляются канадцы Trust — разнополый дуэт, в котором, против обыкновения, поет по преимуществу юноша, а девушка, участница еще одной заметной канадской группы Austra, Майя Постепски, играет на барабанах. Читатель ждет уж рифмы "The White Stripes", но нет — ничего общего: Trust промышляют синтипопом самого хмурого и сумрачного свойства. Номинальный фронтмен с игривой фамилией Альфонс юлой вертится вокруг микрофона, транслируя разом глубочайшую депрессию и жестокое исступление — вдвойне убедительное, поскольку заведомо безрезультатное: надежды в песнях Trust не больше, чем во взгляде скорбного трансвестита, изображенного на обложке их единственного на данный момент альбома (и забавным образом напоминающего Оззи Осборна в суицидальном порыве). Майя Постепски тем временем отбивает суровый бит, сделавший бы честь иной драм-машине — в итоге, несмотря на общий невеселый настрой, под песни ансамбля оказывается вполне возможно двигать собой; впрочем, не зря же в 1980-е сходные звуки классифицировали как EBM, то есть в дословной русскоязычной расшифровке — "электронная музыка тела". Одним словом, новая готика в версии Trust предназначена в том числе и для танцполов — и неудивительно, что первый московский концерт проекта состоится в "Солянке". .

готы городе лев ганкин концертах trust челси вулф

2013-5-17 06:36