Немая, зовущая набаррикады // Какоперный пафос стал протестным

Опера воплощение того, чтообычно впросторечии понимается подсловомпафос. Выспренние чувства, большие жесты, важность, преувеличенность инеестественность. Приэтом насамомделе вистории оперного жанра есть немало произведений, которыеобращались ксамым широким массам оченьнепосредственно спатетикой нежреца, а митингового оратора.

Тутвспоминаются впервуюочередь оперы Джузеппе Верди, иих чтопрогрессивная итальянская публика1850-‍х, чтореакционная цензура действительно воспринимали какколлективного организатора национально-освободительного движения. Сергей Ходнев рассказывает очуть болееранней опере, изпафоса которой сделаласебе знамя однаполновесная европейская революция. .

немая зовущая набаррикады какоперный пафос протестным

2023-11-24 08:00