Оформление ада // Михаил Трофименков о выставке «Искусство влияния. Азиатская пропаганда. 1900–1976» в Лондоне

Оформление ада // Михаил Трофименков о выставке «Искусство влияния. Азиатская пропаганда. 1900–1976» в Лондоне
ФОТО: kommersant.ru

Благодаря тому, что на выставке "Искусство влияния. Азиатская пропаганда. 1900-1976" в Британском музее нашлось место не только плакатам, но и медалям, банкнотам, игральным картам, сервизам и шелкам….

История затянувшейся премьеры тянет если не на боевик, то на авантюрную комедию: режиссер картины «Амадей в Кромержиже» Ладислав Франтиш не являлся профессиональным кинематографистом — в то время он работал на одном из заводов города и проник на съемочную площадку фильма нелегально, зато уж оказавшись там, в течение часа снимал все, что происходило вокруг. С собой у Франтиша была маленькая 8-миллиметровая камера, которая, по его признанию, «не привлекала внимания, но дороговизна пленки позволяла снимать только по десять секунд за раз». С тех пор фильм успели посмотреть все друзья Франтиша, к которым вскоре присоединятся и остальные жители Чехии — его премьера на национальном телевидении намечена на 6 июля. Режиссер уже рассказал, что в кадр попали все главные действующие лица — сам Форман, исполнители главных ролей….

оформление ада михаил трофименков выставке искусство влияния азиатская пропаганда

2013-6-14 06:56