Пола у юмора нет // Анна Пармас о своем кинодебюте, российских комедиях и женщинах-режиссерах

Пола у юмора нет // Анна Пармас о своем кинодебюте, российских комедиях и женщинах-режиссерах
ФОТО: kommersant.ru

В прокат выходит комедия Давай разведемся! полнометражный дебют Анны Пармас, автора одной из главных сатирических программ на телевидении 1990-х Осторожно, модерн! (ей мы обязаны рождением звезды Дмитрия Нагиева), соавтора сценариев фильмов Авдотьи Смирновой (Два дня, Кококо, История одного назначения) и режиссера самых известных клипов группировки Ленинград (В Питере пить, Экспонат, Сиськи).

Фильм, снятый в жанре народной комедии, получил на Кинотавре призы за лучший сценарий и лучший дебют, что для фестиваля, где в конкурсе показывают в основном сложное авторское кино, стало своеобразной сенсацией. О том, почему продюсеры любят снимать комедии, как мужчины и женщины смеются над собой и можно ли снять комедию про смерть, с Анной Пармас обсудил Константин Шавловский.

пола юмора анна пармас своем кинодебюте российских комедиях

2019-11-15 04:18