Простите мой американский // Лидия Маслова о «Малавите»

Простите мой американский // Лидия Маслова о «Малавите»
ФОТО: kommersant.ru

В новом фильме Люка Бессона "Малавита" семья итальянского мафиози, которого играет Роберт Де Ниро, переезжает по программе защиты свидетелей в маленький нормандский город, где им предстоит поближе познакомиться с провинциальным….

Помимо него в этом поле с переменным успехом работает, пожалуй, только Найт Шьямалан — и оба в каком-то смысле наследуют классическому сайфай-сериалу "Сумеречная зона" (1959-1964). Во вступлении к каждой серии "Зоны" ее автор Род Серлинг торжественно декларировал: "Существует пятое измерение за пределами тех, что известны человеку. Это пограничная область между светом и тенью, между наукой и предрассудками" — и постоянно помещал свои сюжеты в потустороннюю реальность, например, запросто ведя рассказ от лица действующего мертвого героя, который не знает, что мертв. Этот фокус успешно проделывали и Шьямалан в "Шестом чувстве" (1999), и Алехандро Аменабар в "Других" (2001), но оба фильма приберегали шокирующую развязку и оказывались "письмами мертвого человека" лишь в финале. В "Лимбе" Винченцо Натали решил с этого начать: его героиня Лиза (Эбигейл Бреслин) почти сразу понимает, что мертва, как и вся ее семья. .

американский лидия маслова малавите

2013-9-13 08:00