Новости / Выставки
Человек на задворках // Анна Толстова о поколении Плеяды и выставке За фасадом эпохи
Дом тепличной культуры // Анна Толстова об открытии ГЭС-2
Судьба рисовальщика // Анна Толстова о Никите Алексееве и трех выставках его памяти
Рыцарь футуризма // Анна Толстова о том, как Джанни Маттиоли очистил итальянский футуризм от политики
Последняя гастроль империи // Анна Толстова о самой провальной выставке русского искусства в Америке
Искусство не может изменить мир, но оно может изменить ваш взгляд на мир // Томас Деманд об изображении реальности и реальности изображений
Авангард с огоньком // Игорь Гулин об успешной попытке по-новому осветить раннесоветскую культуру
Портрет художника на фоне другого художника // Анна Толстова об Игоре Грабаре в Корпусе Бенуа
Лесом вышел // Анна Толстова о нерусском художнике Иване Шишкине
Мужчин они выбирали сами, им за это никто не платил // Сильви Бюиссон о музах Монпарнаса
Самый ближний Восток // Анна Толстова о каджарском искусстве и о том, как Восток и Запад экзотизировали друг друга
Царство насекомых в стране рабочих // Игорь Гулин о выставке Жуки и гусеницы и темных углах советского мира
Пейзажи пустоты // Анна Толстова об Александре Гронском и недоверии ко времени и месту
Собрание отчуждений // Анна Толстова о выставке Охотники за искусством и коллекционировании как эскапизме
Театр оперы и света // Анна Толстова о русской классической скульптуре и (Не)подвижности
Сто лет не без бед // Анна Толстова о юбилее и наследии ВХУТЕМАСа
Дельцы и дети // Анна Толстова о Брейгелях в Новом Иерусалиме
Окно в Париж // Анна Толстова о Роберте Фальке
Искренне не наш // Анна Толстова о Сесиле Битоне
Кто-то ставит Шекспира, кто-то ставит Чехова, а я ставлю Малевича // Драган Живадинов о театре в невесомости и искусстве информанса
Тело моды // Елена Стафьева о ретроспективе Синди Шерман
Пластмассовая культура // Анна Толстова о выставке Фантастик Пластик как мечте о сознательности
Лица необщих выражений // Анна Толстова о Сарре Лебедевой
На фоне Пушкина сшивается семейство // Анна Толстова о семейной саге, вышитой Марией Арендт
На беспорядок выше // Анна Толстова о собрании Антуана де Гальбера и настоящем искусстве коллекционирования
Объекты не столь удаленные // Анна Толстова о Выставке в лесах и уроках самоизоляции
Среда выживания // Анна Толстова о том, как Максим Шер нашел универсальное постсоветское не-место
Из Китая с любовью // Анна Толстова о том, какое современное китайское искусство любят российские музеи
Университет охраны детства // Игорь Гулин о ВХУТЕМАСе и детях
Человек и паровоз // Анна Толстова о том, как Поль Дельво украсил музей поездов, а музей поездов украсил Поля Дельво
Тату
Живопись приятного впечатления // Анна Толстова о Томасе Гейнсборо
Движение к освобождению // Анна Толстова о Героях Данилы Ткаченко
Предмет культурного культа // Анна Толстова о Константине Истомине
Скрытая кунсткамера // Анна Толстова о том, как Уэс Андерсон вернул музей в детство
Опера Дега это вымышленный мир, фантасмагория // Анри Луаретт о Дега и Парижской опере
Сверхзвуковое искусство // Анна Толстова о выставке ::vtol::
Биеннале для политически грамотных // Анна Толстова о Люблянской биеннале
Свобода окраины // Анна Толстова о Кирилле Зданевиче и Иосифе Самсонадзе
Братья 2 // Анна Толстова о коллекции Морозовых в Эрмитаже
Овраг хорошего // Анна Толстова о фестивале Арт-Овраг2019
Чисто политическое искусство // Анна Толстова об Оскаре Кокошке
Что смотреть в Венеции // Путеводитель по 58-й биеннале современного искусства
Именем розы // Анна Толстова о Национальном музее Катара и звездной архитектуре
Классик и современница // Анна Толстова о Диего Ривере и Фриде Кало в Манеже
Марсель номер два // Анна Толстова о первой ретроспективе Бродтарса в Москве
Родовитый космополит // Анна Толстова о Паоло Трубецком
Интимный круг художников // Анна Толстова о выставке Всеволод Петров и колесо ленинградской культуры
Через сувенирную лавку к звездам // Анна Толстова о стрит-арте как современном салоне
Смерть авторам // Анна Толстова о том, как перестать быть куратором и полюбить кошмары
Жизнь в Венеции // Анна Толстова о Джанни Беренго Гардине
Неамериканская красота // Анна Толстова о Трансатлантической альтернативе в Гараже
Плототворное сотрудничество // Анна Толстова об оммаже Яна Фабра Теодору Жерико
15 фильмов кинофестиваля в Берлине // Выбор Андрея Карташова и Ксении Рождественской
Двойной агент Третьего Рима // Анна Толстова о скрытом смысле Светочей христианства Семирадского
До и после моды // Елена Стафьева о выставке Ирвинга Пенна в Grand Palais
Надо перестать воспринимать межвоенное искусство как третий ряд // Надежда Плунгян о выставке Модернизм без манифеста
Две трети венского модерна // Анна Толстова о выставке Густава Климта и Эгона Шиле в Пушкинском
Это были не диссиденты, а панки // Стивен Коутс о музыке на костях
Изжить недоверие и отвращение к краеведческим музеям // Александра Селиванова о новом Музее авангарда
Тени избитых предков // Игорь Гулин о торжестве институциональной меланхолии
Художник-подстановщик // Анна Толстова об официальном и неизвестном Тышлере
Реальность зла // Анна Толстова об антиреалистическом искусстве и торжестве постправды
Исаак Велимирович Кифер // Анна Толстова о том, как под влиянием Хлебникова Ансельм Кифер превратился в русского художника
У вечности в гостях // Анна Толстова о тихой жизни настоящего искусства в Москве
Что смотреть в Венеции // Путеводитель по 57-й биеннале современного искусства
Старику здесь место // Анна Толстова о выставке Сальвадор Дали. Сюрреалист и классик в Санкт-Петербурге
Передвижники в сторону Парижа // Анна Толстова о том, чем был импрессионизм для армянской живописи
Сюр разума // Анна Толстова о Гойе и Дали в ГМИИ имени Пушкина
Упрямохождение // Анна Толстова о выставке, поймавшей дух революции
Уютное поле экспериментов // Игорь Гулин о том, как Родченко сделал авангард комфортным
Выставка неудобных вопросов // Анна Толстова о том, чем нам близко Новое словенское искусство
Тихий француз // Анна Толстова о выставке Альбера Марке в ГМИИ им. А. С. Пушкина
Чтобы пройти от Гойи к Эйзенштейну, вам надо пройти сквозь меня // Роберт Лонго о выставке Свидетельства
Несвоевременная красота // Анна Толстова о выставке Рафаэль. Поэзия образа в ГМИИ имени Пушкина
Коллекция коллекционеров // Кира Долинина и Алексей Тарханов о русском даре Центру Помпиду
Ностальгия по жесткости // Марина Прохорова об эпохе Тома Форда в Музее Gucci